Итоги Конференции для СТО в г. Пермь
Конференция "Пути повышения экономической эффективности независимых СТО" в Перми.
В 2017 году GROUPAUTO Россия провела ряд конференций для руководителей независимых СТО в 8-ми регионах России. Конференции вызывали большой интерес у участников рынка: на мероприятия собирались владельцы и директора региональных СТО, представители компаний-производителей и дистрибьюторов запасных частей. Каждая конференция становилась площадкой для обсуждения актуальных вопросов, касающихся развития бизнеса по обслуживания и ремонту автомобилей, обмена опытом и обсуждения общих тем с коллегами и партнерами.
Сезон конференций 2018 года был открыт 15 февраля в Перми. В зале отеля «Стар Сити» собрались владельцы и руководители независимых СТО г. Перми и Пермского края. Поддержку организации конференции оказали Партнеры Группы – компании «ПартКом» и ROSSKO. Традиционно в конференции приняли участие руководители и специалисты из российских представительств-компаний, поставляющих качественные запасные части, Lesjofors, Sogefi, Mahle, Liqui Moly, NGK, febi, Ajusa, KYB, TMD Friction, Denso, Philips, NTN SNR, Brembo и MONROE (Tenneco). Ключевой темой конференции являлась тема повышения экономической эффективности работы независимой СТО.
Эксперты GROUPAUTO Россия представили два пути развития для независимых СТО: работа в системе лояльного взаимодействия с участниками рынка и взаимодействие в рамках сети. О модели развития станции по каждому направлению рассказали эксперты и спикеры конференции. Экспертную оценку рынка представил Президент GROUPAUTO Россия Александр Красный. О программах обучения и развития для специалистов СТО от «Академии GROUPAUTO Россия» рассказал ее руководитель Алексей Рассказов. О поставке запасных частей на СТО и дополнительных сервисах – говорили руководитель проекта развития «ТОПКАР» Егор Драбчук, представители компаний «ПартКом» (Ринат Латыпов) и ROSSKO (Максим Лавренко).
Об организации работы СТО внутри сети, обеспечении и стандартах обслуживания рассказали руководитель сети СТО «Заботливый сервис» Михаил Голубков и зам. Директора сети по развитию Владимир Миненко. Представители компаний, поставляющие качественные запасные части, рассказали о преимуществах и выгодах продукции для обслуживания автомобилей.
О практической пользе информации и навыков, полученных в ходе конференции рассказывают ее участники:
Эдуард Султанов, «Тахограф-мастер», г. Пермь: - Наша компания – сравнительно небольшой автосервис. На подобной конференции я впервые и получил много полезной информации о работе с дистрибуторами запчастей – сейчас у нас четыре компании-поставщика, но думаю, что их должно быть меньше, чтобы эффективнее взаимодействовать.
Эдуард Султанов, «Тахограф-мастер», г. Пермь: - Наша компания – сравнительно небольшой автосервис. На подобной конференции я впервые и получил много полезной информации о работе с дистрибуторами запчастей – сейчас у нас четыре компании-поставщика, но думаю, что их должно быть меньше, чтобы эффективнее взаимодействовать.
Алексей Зинчурин, автосервис «На Гражданской», г. Пермь:- Мы – автосервис широко профиля, занимаемся как слесарным, так и малярным ремонтом. Согласен с коллегами: сейчас заработок на запчастях у нашего сервиса недостаточный, можно было бы продавать больше и лучше. Поэтому я рад возможности неформального общения с коллегами и поставщиками, надеюсь, что получится установить рабочие контакты. Конференция очень понравилась, приглашаю коллег из других регионов принимать участие в таких мероприятиях.
Александр Занин, компания «Сакура» (запчасти для грузовиков), г. Пермь:- Внимательно слушаю, узнаю много нового и полезного – участие в таких мероприятиях позволяет профессионально развиваться.
В завершении официальной части конференции представители компаний-поставщиков вручили подарки активным участникам и продолжили общение в рамках неформального ужина.
В завершении официальной части конференции представители компаний-поставщиков вручили подарки активным участникам и продолжили общение в рамках неформального ужина.